На главную страницу

СПЕКТАКЛИ 

Вниманию зрителей!
Вход по предварительной записи. Количество мест в зале ограничено.
Записаться можно по тел.: +7(977)487-39-15, +7(916)906-79-70

ЧЕХОНТИАДА. МАЛЕНЬКИЕ КОМЕДИИ
по рассказам А.П. Чехова

«Чехонтиада» или «Маленькие комедии» (ранее «Жалобная книга» (2009-2010 гг.) — это калейдоскоп забавных, смешных историй по рассказам А.П. Чехова: «Жалобная книга», «Из дневника одной девицы», «Драма», «По-американски», «Мои жёны… (…письмо в редакцию Рауля Синей Бороды)», где персонажи-маски обретают новую сценическую жизнь. Воплощение грустно-иронического гротеска в водевильной и смешной коллизии человеческих «страстей», которые разыграны участниками актерской группы театра-студии МИРТ Наталии Ораловой (Мастерская Интегрированный Реабилитационный Театр).

Постановка, сценография, музыка, музыкальное оформление - Наталия Оралова
Художники - Людмила Швалова, Ростислав Виноградов, Арсений Тимашков
Руководитель студии «Театральное искусство для инвалидов» - Георгий Скавитин
Хореографы - Олеся Коржова (Франция), Анна Демидова
Звукорежиссёры - Аркадий Васильев, Иван Куропский, Екатерина Бурт
Звукооператоры - Евгений Ермолаев, Владимир Чехонин
Художник по свету - Егор Гуляев
Спектакль идёт с одним антрактом.
Продолжительность – 1 час 40 минут.

Лауреат:
– VIII-го и XVI-го Международного фестиваля национальных театров «Москва – город Мира» (2011 г. и 2019 г.),
– X-го Международного фестиваля «Русское слово, Русская душа» в номинации «За беззаветную преданность и любовь к театру» (г. Париж, Франция, 2015 г.),
– Победитель театральной премии «Московский Комсомолец» (номинация «Лучший интеграционный театр» - МИРТ) (2021 г.),
– Победитель конкурса талантов «GOLDEN TIME TALENT» 26 сезон в номинации «THEATER» (2021 г.),
– Юбилейный театральный марафон (2011-2012 г.),
– Участник театральной благотворительной акции «Согреем наши сердца» (СТД, г. Краснодар, Россия, 2009 г.),
– Участник Международной декады инвалидов (Москва, Россия, 2009 г.),
– Участник детского музыкального фестиваля «В гостях у Антона Павловича» (г. Мелихово, Московская обл., 2009 г.),
– Участник III-го Московского фестиваля творчества людей с особенностями психического развития «Нить Ариадны» (2014 г.),
– Участник Международного культурного проекта «Русские сезоны» в Германии (2019 г.),
– Участник II-го Международного фестиваля детских и юношеских театров «HISTRIONE» (г. Кёльн, Германия, 2019 г.),
– Участник II-х Международных Парадельфийских игр (г. Ижевск, Удмуртия, 2018 г.)

ДЕВОЧКА И АПЕЛЬСИН
Театральная версия Наталии Ораловой
по книге стихов и рисунков Стаса Кондрашева «Бывает…»

В спектакле «Девочка и апельсин», по стихам и рисункам Стаса Кондрашева, удивительным образом переплелись фантазия мечты и реальность. Мир, погружённый в образность, воплощённую в эмоции чувств... Одинокое странствие сбывшихся надежд и призрачных иллюзий. Философия добра и зла, юмор новых открытий жизненных коллизий и ускользающая Вселенная, замыкающая свой вечный круговорот!.. В светлой печали и грусти, иронии любви и комическом каламбуре, обретается новая ступень постижения всего человеческого мира!

Постановка, сценография, музыкальное оформление - Наталия Оралова
Автор стихов и рисунков – Станислав Кондрашев
Компьютерный дизайн, звукорежиссёр - Аркадий Васильев
Художник кукол - Людмила Швалова
Художник-декоратор - Ростислав Виноградов
Педагоги - Ирина Есаулова, Георгий Скавитин
Балетмейстер - Анна Демидова
Звукооператор - Евгений Ермолаев
Художник по свету - Егор Гуляев
Спектакль идёт без антракта.
Продолжительность – 40 минут.

Лауреат:
– премии «БРОНЗОВАЯ МАСКА» в номинациях «Лучшая режиссура» и «За актуальность и глубину поставленного спектакля» VI-го Международного фестиваля детско-юношеского русского театра «Balagan Fest» (г. Турин, Италия, 2018 г.),
– XIII-го Международного фестиваля национальных театров «Москва - город мира» (2016 г.),
– Победитель театральной премии газеты «Московский Комсомолец» в номинации «Лучший интеграционный театр – МИРТ» (2021 г.),
– Участник X-го Международного театрального фестиваля «Непратаптаны шлях» (г. Брест, Беларусь, 2014 г.),
– Участник Международного культурного проекта «Русские сезоны» в Италии (2018 г.)

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ, ПРОЗРЕНИЕ
Музыкальная пантомима, памяти Шарля Азнавура

Истории любви, продолжающие наше видение мира реального, осязаемого, чувствами. Мир души, наполненный любовью и преображающий всё вокруг человека, главного творца жизни.Вселенная многолика, как многолик и человеческий мир, который движется всегда от точки своего начала к завершению пути.



Первые исполнители пантомимы – Ирина Поволоцкая, Геннадий Аляпин




Постановка, сценография, музыкальное оформление - Наталия Оралова
Хореограф - Анна Демидова
Руководитель студии «Театральное искусство для инвалидов» - Георгий Скавитин
Звукорежиссёр композиции
пантомимы «Вечная любовь» - Владимир Чехонин
Звукооператоры - Евгений Ермолаев, Владимир Чехонин
Художник по свету - Егор Гуляев
В музыкальной пантомиме звучат:
Песня «Вечная любовь», сл. Шарля Азнавура и муз. Ж. Гарваренца
в исполнении Шарля Азнавура на русском языке
и Мирей Матье на французском.
Трек «Palladio», автор музыки К. Дженкинс в исполнении Британского электронного струнного квартета «ESCALA» в современной обработке. Используется видеоклип на стихотворение И. Поволоцкой «Ах, как птицы поют...» в исполнении автора, клип снимал А. Бабаев. Пантомима идет без антракта.
Продолжительность – 19 минут:
«Вечная любовь» - 11 минут
«Прозрение» - 8 минут

Лауреат:
– XIV-го Международного фестиваля национальных театров «Москва – город Мира» (2017 г.),
– I-й степени в номинации «Театральный марафон» Смотр-конкурса префектуры СВАО г. Москвы (2017 г.),
– Участник Международного фестиваля творчества молодых людей с инвалидностью «Восточная сказка» (г. Баку, Азербайджан, 2016 г.),
– Участник IV-го Московского фестиваля творчества людей с особенностями психического развития «Нить Ариадны» (2016 г.),
– Участник Первых Международных Парадельфийских игр (Инклюзивных Творческих игр) (г. Москва, Россия, 2016 г.)

КАК ХОЧЕТСЯ ОСТАВИТЬ ВСЕХ В ЖИВЫХ…
Блиц-поэзия из прошлого:
А. Пушкин, И. Северянин, Д. Самойлов, П. Антокольский,
Б. Окуджава, Е. Евтушенко, Л. Озеров, Ю. Гончаров

Поэтическая россыпь стихов прошлого как завораживающий документ событий жизни, погружающая в бессмертную летопись поколений. Призыв к памяти о вечности, вере и свободе, любви и надежде, обращенный к человечеству, звучит как набат:
Живи и помни!
Через вихревые, мятежные годы, через смятения и сомнения, русская поэзия устремила свой неукротимый бег, высекая искру божественного таланта в сердце каждого, кто призван свершить свой человеческий долг.
Живи и помни!
Живи и помни!



Сценическая композиция по стихам русских и советских поэтов.
Постановка, сценография, музыкальное оформление - Наталия Оралова
Режиссёр по пластике - Марина Разночинцева
Руководитель студии «Театральное искусство для инвалидов» - Георгий Скавитин
Звукорежиссёры, режиссёры видеомонтажа - Иван Куропский, Екатерина Бурт
Звукооператоры - Евгений Ермолаев, Владимир Чехонин
Художник по свету - Егор Гуляев
Стихи читают Александр Поляков, Наталия Оралова
Музыкальная пантомима «Храни меня, мой талисман…»
на стихи А.С. Пушкина и музыку Наталии Ораловой
в исполнении Александра Полякова и Наталии Ораловой.

В спектакле звучит:
музыка Ф. Мендельсона, К. Вайля, А. Эшпая, Р. Бойко, Б. Окуджавы,
песня Андрея Эшпая «За тобою вслед» в исполнении Владимира Трошина.

Спектакль идет без антракта.
Продолжительность - 40 минут.

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА С. ПРОКОФЬЕВА «ПЕТЯ И ВОЛК»

Прославленная музыкальная сказка Сергея Прокофьева переносит нас в реально-нереально существующий мир музыкальных инструментов симфонического оркестра. В дерзко-ироническом переосмыслении, фантазийные персонажи участвуют в воплощении ЗАМЫСЛА-АБСУРДА, простирающегося далеко за пределы данного сюжета, но оставляющего за собой неприкосновенное авторское право композитора-сказочника Сергея Прокофьева, сумевшего донести до понимания музыкальный спектр образного звучания инструментов в симфоническом оркестре.





Постановка, сценография, музыкальное оформление - Наталия Оралова
Художник рисунков - Николай Бондаренко
Художник-оформитель - Игорь Королёв
Руководитель студии «Театральное искусство для инвалидов» - Георгий Скавитин
Звукорежиссер, режиссер видеомонтажа - Иван Куропский
Текст читают - Николай Литвинов, Николай Бондаренко, Евгений Борисов, Екатерина Панова, Наталия Оралова
Спектакль идет без антракта.
Продолжительность – 35 минут

Лауреат:
– Обладатель ГРАН-ПРИ фестиваля-конкурса театральных коллективов в Северо-Восточном административном округе г. Москвы «Театральная осень в СВАО – 2022»,
- Участник Третьих Международных Инклюзивных Творческих игр (г. Липецк, Россия, 2023 г.)

ДОНБАСС. И БУДЕТ ДЕНЬ…
Театральная версия Наталии Ораловой
по пьесе Даниила Путинцева «Подвал»

Хроника событий, разворачивающихся на территории Донбасса, в разрушенном бомбежкой подвале Центра реабилитации инвалидов.
Реалии человеческих судеб погружаются в стремительный водоворот военных действий в ситуации, подвергающей тяжелым испытаниям людей с верой в неугасимый свет любви и надежды!

«…не тревожьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам позаботится о себе. Довольно каждому дню своего беспокойства…»
Евангелие от Матфея





Постановка, сценография, музыкальное оформление, подбор костюмов - Наталия Оралова
Режиссёр - Игорь Большунов
Автор идеи спектакля - Бертран Эдуан (Франция)
Автор пьесы – Даниил Путинцев
Руководитель студии «Театральное искусство для инвалидов» - Георгий Скавитин
Звукорежиссёр - Иван Куропский
Режиссёры видеомонтажа – Иван Куропский, Игорь Большунов, Дмитрий Лобанов
Звукооператоры - Евгений Ермолаев, Владимир Чехонин
Художник по свету - Егор Гуляев

В спектакле звучит:
марш «Русское имя», музыка Н. Ораловой, стихи Н. Гугляра;
песня «Боже, храни Россию», музыка и стихи Игоря Наджиева;
стихотворение Гарсия Лорка «Гитара», перевод М. Цветаевой,
читает Наталия Оралова,
а также поэзия Инны Тепловой, Кирилла Игнатова,
Марии Ватутиной, Николая Гугляра
в исполнении авторов.

Спектакль идет без антракта.
Продолжительность – 60 минут

Лауреат XIX Международного фестиваля национальных театров «Москва – город мира» (2024г.)

На главную страницу